09:58

В Югре событийный туризм выведут на новый уровень

15 Сентября 2021

В Югре появится инструкция по созданию успешных турпродуктов. Её разработают участники конференции «Городской туризм: новые решения в новых условиях».

Форум прошёл в Ханты-Мансийске на площадке конгрессно-выставочного центра «Югра-Экспо». Здесь собрались представители туристической отрасли, учреждений культуры, развлечений и гостиничных услуг, чтобы обсудить перспективы развития индустрии гостеприимства региона, в том числе, за счёт привлечения бизнес-сообщества. Также участники поделились опытом успешных проектов, реализованных в период пандемии.

 

Ларионова.jpg

Наталья Ларионова, начальник управления туризма департамента промышленности Югры: «Пандемия, мы понимаем, что это бедствие, что это ограничительные меры, это прекращение каких-то крупных событийных мероприятий. Но это и возможности, потому что это время, чтобы переосмыслить, провести инвентаризацию существующего, для того чтобы идти вперёд и придумывать что-то новое. Сейчас, за время пандемии, возникли туры, возникли программы на базе IT-технологий».

  К третьему городскому форуму присоединились федеральные спикеры из Москвы и Санкт-Петербурга. Они подняли вопросы обязательной аккредитации экскурсоводов и гидов-переводчиков Югры в соответствии с новым законодательством. Коснулись темы преемственности поколений и подготовки новых кадров. Также югорчане вместе с экспертом в области событийного туризма обсудили, как создать успешное мероприятие и превратить его в бизнес-инструмент. Для этого существует определённый алгоритм, который нужно адаптировать под наш регион.

 

Шаталов.jpg

Геннадий Шаталов, председатель Правления Фонда развития общественных связей «Region PR»: «В принципе он - алгоритм - есть, но у каждой территории его нужно внутри самих базовых трёх этапов - это продвижение, проектирование, проведение, - с учётом местной специфики дорабатывать. Сейчас настала возможность именно реально аудита, проведения аудита этих событий, выявления знаковых, которые бы стали ключевыми по привлечению внимания к территории и приезду, естественно, туристов, а другие могут подтягиваться. То есть, должны быть определены лидеры, локомотивы».

Источник
Поделиться: