16:05

Граффити как точки притяжения туристов обсудили в Югре

26 Ноября 2021

Уличное искусство как составляющая бренда региона. В рамках фестиваля «Креаметрия» состоялся форум по брендингу и маркетингу Югры. Одну из площадок посвятили стрит-арту - молодому и перспективному направлению изобразительного искусства.

Такой форум проводят уже 4 год, сейчас он впервые вошёл в программу международного фестиваля креативных индустрий. Главная цель форума - создание новых творческих коллабораций и проектов.

В этом году значительно увеличилось число участников форума благодаря онлайн формату. Принять участие решили 318 человек, хотя в прошлом году было только 250. Перед участниками выступили именитые эксперты в сфере стрит-арта: художники всероссийского и регионального значения. Они рассказали о том, как с помощью арт-объектов создать бренд региона, привлечь туристов и благоустроить городскую среду.

Мария Кудашева, куратор площадки: «Это есть те впечатления и эмоции, которые заставляют человека вернуться, заставляют человека делиться тем, что: «Вау, я съездил в этот город, там было классно, смотрите, там было то-то, то-то, я такого никогда не видел». Могу сказать, что это направление уже присутствует в Югре, и у многих на слуху местные деятели, такие как Андрей Ольховский, в этом году ещё был сделан проект в коллаборации с шахматным турниром международным. Это уже что-то такое, что не нужно объяснять людям. Уличное искусство уже живёт на улицах города, и хочется немного расширить представление о том ,что это, и как к этому подходить».

Источник
Поделиться: