Цифровой портрет туриста создан в Югре
14 Сентября 2020
Цифровой портрет туриста презентовали участникам Российской креативной недели югорчане. Мероприятие проходило в выходные в Москве.
По словам руководителя регионального центра компетенций в сфере туризма Владиславы Вишневской, формирование новой стратегии развития туризма невозможно без понимания комплексного портрета туриста. Именно поэтому в автономном округе было проведено глобальное исследование, направленное на понимание интересов и потребностей въезжающих в регион гостей.
«65 процентов туристического потока в Югре составляют деловые туристы, - подчеркнула она. - Пиковыми датами для посещения региона стали первый и четвертый капиталы, так как в эти даты в автономном округе проходят ключевые мероприятия».
В большинстве своем в Югру приезжают туристы в возрасте 27-40 лет. В среднем туристический поток ежегодно составляет около 600 тысяч человек. Свыше 50 процентов из них зарабатывают от 27 до 90 тысяч рублей в месяц.
Многие из них прибывают в регион для посещения гор Приполярного Урала, охоты и рыбалки, экстремального и активного отдыха.
Лидерами по посещаемости среди муниципалитетов являются Сургут, Нижневартовск и Ханты-Мансийск. Также в пятерку самых посещаемых вошли Нефтеюганск и Урай.
Только в Сургуте в минувшем году туристы потратили свыше 1,4 миллиарда рублей. В целом в 2019 году туристы затратили около 5,5 миллиарда рублей. Основной статьей расходов является покупка продуктов питания.
«Данные исследования позволяют формировать стратегию продвижения туристского продукта», - сказала Владислава Вишневская.
Фото: finnougoria.ru