16:02

Четыре югорских бренда прошли предварительный отбор конкурса «ТОП-1000 локальных культурных и туристических брендов России»

31 Марта 2021

Предварительный отбор заявок на конкурс «ТОП-1000 культурных и туристических брендов России» завершился накануне.

Как сообщает деппромышленности региона, все бренды, участвующие в конкурсе, размещены на сайте живоенаследие.рф.

«От Югры 17 проектов одобрены экспертами и пополнили интерактивную карту платформы, в том числе 4 из которых туристские бренды: Уральские горы в Югре (номинация «Природа»); гребля на обласах. Международные соревнования на Кубок губернатора автономного округа (номинация «Даты и события»); Сосьвинская селедка (номинация «Гастрономия»); Чёрный Лис (номинация «Образ»)», рассказали в профильном ведомстве.

Для участия в конкурсе было подано 1478 заявок со всех регионов России.

Жюри приступило к итоговой оценке брендов в рамках основного конкурса.

До 30 апреля проходит народное голосование конкурса «Топ-1000 культурных и туристических брендов России». Результаты определят судьбу приза зрительских симпатий по девяти категориям, а также будут учитываться жюри при определении Топ-1000. Победители народного голосования будут объявлены на общероссийском фестивале «Живое наследие».

Чтобы принять участие в голосовании, необходимо зарегистрироваться на портале Живоенаследие.рф, выбрать бренд, за который хотите проголосовать. На странице выбранного бренда нажать на звездочки слева от фотографии проголосовать по
5-балльной шкале.

Источник
Поделиться: